"Таинственный черный ящик Дентона Коркера Маршала" новый павильон Биеннале в Венеции, Австралия
15.04.2015
С 2015 Венецианская биеннале Искусства, начинающая в следующем месяце, фирма архитектуры, Дентон Коркер Маршал представил новый павильон, который Австралия будет теперь использовать для ее выставок – строгий черный ящик, вырисовывающийся по каналу.
Дентону Коркеру Маршалу предоставили редкую привилегию добавления нового павильона в Джиардини, одно из главных мест встречи биеннале искусства и архитектуры, чтобы заменить временную структуру, которую Австралия использовала с 1988.
Как первая структура 21-ого столетия, которая будет построена в парке – который также включает павильоны Карло Скарпой, Джерритом Ритвелдом и Альваром Аальто – форма австралийского Павильона была разработана, чтобы быть максимально простой. Архитекторы описывают его как "белую коробку в пределах черного ящика".
"Наша идея для нового Павильона Австралии состояла в том, чтобы создать простой все же сильный павильон – отличное присутствие в пределах Giardini della Biennale, все же чувствительного к историческим садам и окружающим павильонам," объяснили мельбурнские архитекторы.
"Мы также хотели создать чистый, бесконечный скульптурный объект, который мог источать и тонкость и уверенность в пределах контекста Джиардини," сказали они.
"Таким образом мы проектировали белую коробку в пределах черного ящика, тщательно помещенного на территории, чтобы гарантировать минимальное воздействие на существующий пейзаж."
Большие плиты черного гранита дают зданию его темную внешность. Некоторые группы сворачиваются открытый, чтобы показать чистый белый интерьер и позволить некоторый естественный свет внутри.
Цель этих выдающихся групп состоит в том, чтобы позволить зданию брать новое появление, когда выставка имеет место.
"Позволяя открытие групп, это иначе твердый, исключительный объект в состоянии изменить характер, подобный хамелеону, поскольку сами выставки изменяются в пределах – закрытый и таинственный, открытый и визуально доступный, или extroverted и красочный," сказал Дентон Коркер Маршал.
"В проектировании павильона как скульптурный объект или, коробка в коробке, мы предполагаем его как контейнер, транспортируя его от Австралии до Венеции," добавили архитекторы. "Нам нравится идея таинственного черного ящика, который открывается, чтобы показать его содержание особенно в контексте Джиардини, который закрывается в течение зимних месяцев и вновь открывается весной."
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Шаровка
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
- это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
- это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 годаДворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта"Тростянец"
Стоит посмотреть потому что:
- входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
- создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центреУсадьба в Лунуганге
Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.