"Укрзалiзниця" сократит рейсы технически непригодных пригородных поездов

06.12.2012
"Укрзалiзниця" сократит рейсы технически непригодных пригородных поездов

В связи с недофинансированием пригородных пассажирских перевозок "Укрзалiзниця" будет вынуждена сократить рейсы технически непригодных пригородных поездов.

Многочисленные долги не позволяют осуществить надлежащие ремонты и гарантировать технически исправное состояние электро- и дизель-поездов, сообщили в пресс-службе ведомства.

По подсчетам специалистов, общая потребность хозяйства пригородных пассажирских перевозок железных дорог Украины на содержание парка моторвагонного подвижного состава в 2013 году составляет более 1,6 млрд грн при запланированных на ремонт основных фондов поменьше 341 млн гривен.

Таким образом нехватка средств достигает показателя свыше 1,3 млрд гривен.

В "Укрзалiзнице" отметили, что ежегодно тратят на плановые ремонты парка поездов для пригородного сообщения около 700 млн гривен. Но, этих средств катастрофически недостаточно для содержания в надлежащем состоянии существующего моторвагонного парка.

В ноябре 2012 железнодорожники направили письма председателям облгосадминистраций с предупреждением, что в случае полного погашения задолженности за перевозку льготных категорий населения, из-за отсутствия у железных дорог средств на ремонт подвижного состава, железной дороги будут вынуждены отменить рейсы тех поездов, которые не пройдут плановый ремонт.

Среди областей наиболее задолжали: Харьковская область - более 24,8 млн. гривен, Киев - 21,9 млн. гривен, АР Крым - свыше 11,5 млн гривен, Львовская область - свыше 10,7 млн гривен, Киевская область - более 9,7 млн гривен, Донецк - свыше 8,3 млн гривен, Винницкая область - 5 млн гривен, Днепропетровская область - свыше 4,5 млн гривен, Одесская - 4,5 млн гривен, Житомирская область - 4,1 млн гривен, Тернопольская область - 4 млн гривен.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Франция. Виландри

    Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.