Аэропорт «Борисполь» потратит 100 млн. грн. на терминал D

20.01.2014
Аэропорт «Борисполь» потратит 100 млн. грн. на терминал D

27 декабря 2013 года аэропорт «Борисполь» по результатам тендера заключил договор с компанией «Альтис-Холдинг» о реконструкции терминала D. Стоимость проекта – 93,61 млн. грн. В 2014 году по проекту необходимо будет обустроить зону обслуживания внутриукраинских рейсов авиакомпании МАУ на втором этаже терминала D. Там будет оснащена зона, площадь которой составляет 5,5 тыс. кв. м., 6 выходов на посадку и 15 регистрационных стоек. Максимальная пропускная способность на прилет в час пик составляет 900 чел. в час, на вылет – 800 чел. в час.

По словам директора аэропорта Алексея Кочанова, полеты МАУ будут переведены к терминалу D к началу летней навигации в 2014 году.

Терминал В будет обслуживать лоукост и чартеры. Пока определяется концепция использования терминала F. Терминал D был открыт к Чемпионату по футболу в 2012 году. С тех пор он пустовал. Стоимость терминала составляла 4,8 млрд. грн. Согласно аудиту Счетной палаты 3,7 млрд. грн. во время строительства терминала были использованы неэффективно и с нарушением закона.

Увеличение пропускной способности в 2 раза, строительство зоны для ВИП-персон привели к возрастанию долговых обязательств на 2,6 млрд. грн. Для обслуживания ВИП-персон хватало и терминала С. Инвестиции, направленные на развитие аэропорта «Борисполь», оказались неэффективными. После проведения Чемпионата по футболу в 2012 году загруженность аэропорта составляла всего 32%. Это создает предпосылки, чтобы думать, что кредитные обязательства аэропорта не будут погашены. В будущем это может привести к перекладыванию этих обязательств на бюджет.

Источник: Building.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
    - это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
    - здесь самая большая коллекция роз в Украине.

  • Аскания-Нова

    Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.