DAS FEST’2012: лекция испанского скульптора и художника Карлоса Гарсиа Лаоса
23.10.2012
В рамках III Международного фестиваля дизайна архитектурной среды DAS FEST’2012 16 ноября в киевском Доме Архитектора состоится лекция СКУЛЬПТУРА ДЛЯ ГОРОДСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ / SCULPTURE FOR THE CITY PUBLIC SPACES испанского скульптора и художника Карлоса Гарсиа Лаоса.
Карлос Лаос – арагонский скульптор-концептуалист и художник, известный своими работами большого формата, ювелирными украшениями, а также городской скульптурой. Его произведения являют собой сочетания простых геометрических объемов; это попытка «снять глубины нашего бытия через геометрические формы». Минималистическая скульптура зачастую выполнена в стали или железе, а небольшие проекты ювелирных изделий - в золоте, серебре и латуни. Они также поддерживают тематику крупной скульптуры. Произведения Карлоса Гарсиа Лаоса реализованы как городская скульптура в испанском городе Сарагоса; одна из его работ была выбрана в качестве прототипа для символа фестиваля короткометражного кино.
Важной темой в творчестве Лаоса является выбор постановочного места для будущей работы. Размещая скульптуры в помещении театра, посреди площади городского рынка и в других неожиданных местах, автор разрушает привычный сегодня стереотип выставочного пространства как анонимного «белого куба», интегрируя свои скульптуры в «живую» урбанистическую среду городов. Его работы – своеобразные коммуникаторы, осуществляющие взаимодействие возвышенного и повседневного, посредством «остранения» окружающей реальности.
В своем докладе Карлос Гарсиа Лаос представит концепцию взаимосвязи архитектуры и скульптуры на примере решения общественных пространств городов. Опыт подобной работы в Испании представляет большой интерес как для специалистов, давно работающих с проблемами города, так и для молодых архитекторов и дизайнеров.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеМассандровский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.