DAS FEST’2012: лекция испанского скульптора и художника Карлоса Гарсиа Лаоса

23.10.2012
DAS FEST’2012: лекция испанского скульптора и художника Карлоса Гарсиа Лаоса

В рамках III Международного фестиваля дизайна архитектурной среды DAS FEST’2012 16 ноября в киевском Доме Архитектора состоится лекция СКУЛЬПТУРА ДЛЯ ГОРОДСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ / SCULPTURE FOR THE CITY PUBLIC SPACES испанского скульптора и художника Карлоса Гарсиа Лаоса.

Карлос Лаос – арагонский скульптор-концептуалист и художник, известный своими работами большого формата, ювелирными украшениями, а также городской скульптурой. Его произведения  являют собой сочетания простых геометрических объемов; это попытка «снять глубины нашего бытия через геометрические формы». Минималистическая скульптура зачастую выполнена в стали или железе, а небольшие проекты ювелирных изделий - в золоте, серебре и латуни. Они также поддерживают тематику крупной скульптуры.  Произведения Карлоса Гарсиа Лаоса реализованы как городская скульптура в испанском городе Сарагоса; одна из его работ была выбрана в качестве прототипа для символа фестиваля короткометражного кино.

Важной темой в творчестве Лаоса является выбор постановочного места для будущей работы. Размещая скульптуры в помещении театра, посреди площади городского рынка и в других неожиданных местах, автор разрушает привычный сегодня стереотип выставочного пространства как анонимного «белого куба», интегрируя свои скульптуры в «живую» урбанистическую среду городов. Его работы – своеобразные коммуникаторы, осуществляющие взаимодействие возвышенного и повседневного, посредством «остранения» окружающей реальности.

В своем докладе Карлос Гарсиа Лаос представит концепцию взаимосвязи архитектуры и скульптуры на примере решения общественных пространств городов. Опыт подобной работы в Испании представляет большой интерес как для специалистов, давно работающих с проблемами города, так и для молодых архитекторов и дизайнеров.


 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III