Дэвид Чипперфильд отрицает Миланский музей по "войне пола"

09.04.2015
Дэвид Чипперфильд отрицает Миланский музей по "войне пола"

Дэвид Чипперфильд отказался от своего музея Культуры Città delle и комплекса галереи в Милане после "жалостного спора" о качестве настила используемого материала.

Британский архитектор обвинил Миланских чиновников в игнорировании его дизайна и монтаже каменного пола низкого качества всюду по комплексу за £44 миллиона, который должен открыться позже в этом месяце в итальянском городе.

Это, Чипперфильд сказал, привело к концу, который "недопустим" и вынудил его публично отрицать проект.

"Это - жалостный спор в конце работы 15 лет. Однако, я больше не могу сделать," сказал он в заявлении, посланном в Dezeen. Он также убедил налогоплательщиков потребовать, чтобы здание было закончено к стандарту, который был обещан.

David Chipperfield's City of Culture nears completion in Milan

Культура Città delle (Город Культуры) комплекс занимает переделанную стальную фабрику в районе Милана Тортона. Это, как ожидают, откроется 26 апреля, совпадая с Миром 2015 года Экспо, которая открывается на следующей неделе.

Сообщения о "войне пола" появились в итальянской прессе в прошлом месяце, когда министр культуры Филиппо Дель Корно сказал журналу L'Espresso, что Чипперфильд был трудным работать с. Архитектор ответил, клеймя проект "музеем ужасов" на пресс-конференции, согласно отчету британской газеты Независимый политик.

Чипперфильд – чьи законченные проекты музея включают Музей Neues в Берлин и галерею Hepworth Wakefield в северной Англии – теперь обвинил Дель Корно в расположении и том, чтобы умудряться заставить его быть похожим "на неблагоразумного и невозможного сотрудника".

"Явная ложь, говоря, что я потребовал пол, который будет поднят, вынуждает меня выставить довольно несчастную историю позади такой простой проблемы и объяснить наши исчерпывающие попытки решить эту проблему," сказал он.

"Я должен указать, что этот спор бежал в течение почти 18 месяцев, ни в каком смысле сделал мы обращаемся к любой стратегии кроме попытки решить физические ошибки, сделанные к зданию," добавил он. "Грустно, что руководство со стороны общественности потратило ответственность за уход от такого большого количества времени и так мало времени, решая проблему."

City of Culture by David Chipperfield

Он также защитил себя по требованиям, что он действовал эгоистично. "Архитектура только говорит через результаты, и мы были готовы участвовать в этом процессе," сказал он.

"Пожалуйста, уверьте, что моя 'итальянская карьера' не была мотивирована желанием стать богатой, но работать в обществе, у которого есть глубокая история и глубокое понимание важности архитектуры, города."

David Chipperfield's City of Culture nears completion in Milan

Чипперфильд также утверждал, что его фирма работала за прошлые три года ни на какую плату и сказала, что пол был "наиболее крайним случаем" в ряду проблем, которые включали нестандартные конкретные концы.

"Несмотря на то, что процесс был время от времени исключительно печален, несмотря на то, что проект начался и остановился много раз и несмотря на то, что руководство со стороны общественности начало строительство, не нанимая нас в 2009, несмотря на то, что мы посещали проект в течение прошлых трех лет без платы вообще, и предыдущие два года, нам заплатили чуть более чем 100.000€, несмотря на все эти расстройства, мы были, 18 месяцев назад вполне удовлетворенный тем, что было достигнуто," сказал он.

City-of-Culture-by-David-Chipperfield_dezeen_468_13




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Форосский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
    - здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
    - рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил Горбачев

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох

    Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.

  • Хортица

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
    - здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
    - здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
    - с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».