Для Олимпиады в Сочи деньги выделялись, но сами объекты не строились
07.08.2013
Министерство регионального развития РФ безуспешно ищет "чужие следы" в проваленных им же проектах национального значения - АТЭС во Владивостоке и Олимпиады в Сочи.
Глава Минрегиона Игорь Слюняев недоволен работой Госстроя, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник агентства РИА "Новости" в министерстве: "Ни на одном объекте капитальных вложений, включая комплексные объекты АТЭС, Сочи, инвестиционного фонда, не удалось обнаружить следов пребывания Госстроя. При высоком кассовом исполнении расходных полномочий физические объемы исполнения работ и освоения средств на объектах строительства остаются низкими. Это означает: деньги выделяются, ничего не строится".
При этом указывается, что у министра Слюняева прохладные отношения с руководителем Госстроя Владимиром Токаревым: "Токарев - не человек Слюняева. Всех замов Слюняев поставил своих, что не нравится Токареву".
Сенсационное по сути признание Минрегиона в том, что деньги на важнейшие национальные проекты выделялись, но сами объекты не строились - дорогого стоит. Этим признанием Минрегион фактически сам себя высек, поскольку Госстрой (Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству), следы которого безуспешно "ищет" Слюняев, подведомственен именно ему, а глава этого агентства является заместителем Слюняева.
Важно также, что ответственность за реализацию всех вышеуказанных проектов, в том числе объектов АТЭС и Олимпиады в Сочи, несет именно Минрегион, а не Госстрой. В частности, министр регионального развития РФ Слюняев является председателем наблюдательного совета ГК "Олимпстрой", к основным полномочиям которого относятся, в том числе, утверждение финансового плана доходов и расходов Корпорации.
Именно Министерством регионального развития Российской Федерации осуществляется выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию олимпийских объектов федерального значения, а также обеспечивается внесение имущественного взноса Российской Федерации в ГК "Олимпстрой".
Таким образом, обладая всей полнотой полномочий и неся полную ответственность за реализацию всех вышеуказанных проектов и программ, Минрегион пытается свалить ответственность за упущения и провалы на подведомственную министерству структуру - Госстрой, констатируя при этом, что "следов пребывания Госстроя" в проваленных проектах не обнаружено.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Тарханкут
Стоит посмотреть, потому что:
- в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
- здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
- функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
- снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
- здесь отличное место для занятий дайвингомПоющие террасы и…
Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкгоМістичний сад Німа: нотатки профі
Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.
Шаровка
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
- это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
- это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 годаГермания. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.