Доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%
06.08.2013
Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android за второй квартал было примерно равным. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Об этом свидетельствуют данные отчета рекламной сети Opera Mediaworks.
Категория "Спорт" стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что доля данной категории в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории составил 22,2%. Категория "Музыка, Видео и Медиа" снова получила самую высокую долю показов - 22,4%.
$3 из каждых $4 всех мобильных транзакций приходятся на США. Немного меньшим, чем 50% всех рекламных запросов, также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.
В отчете сказано, что мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%.
Несмотря на то, что баннерная реклама по-прежнему лидирует среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand ("Кликнуть и раскрыть") и VAST interstitial ("Видеозаставка").
Напомним, компания Apple объявила финансовые показатели за третий квартал 2013 финансового года, завершившийся 29 июня 2013 года. Доход компании за квартал составил 35,3 млрд долларов США, а чистая прибыль — 6,9 млрд долларов, или 7,47 доллара на одну акцию.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции
Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Германия. Кельнский парк «Флора»
Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
но от этого не менее прекрасный.Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.