Дом из полок от студии Kazuya Morita Architecture Studio

13.02.2014
Дом из полок от студии Kazuya Morita Architecture Studio

Снаружи этот дом выглядит вполне естественно и ничего необычного в нем нет. Но стоит только войти внутрь и становится все понятно! Над проектом и строительством здания работала архитектурная студия Kazuya Morita Architecture Studio. Постройка находится в городе Моригути, Япония и все внутренние стены полностью состоят из книжных полок. На самом деле, это самая большая гордость владельца дома, ведь на этих полках он хранит свою внушительную коллекцию книг о истории развития ислама.

Дом получил название Shelf-Pod. Его главной особенностью является то, что здесь присутствует множество ламинированных сосновых досок, соединенных между собой. Все они образуют сетчатую (или решетчатую) структуру, т.е. вместительные ниши, в которых можно хранить книги и не только.

Поток сделан в форме пирамиды, все остальные предметы быта: столы, ступеньки и т.д. также выполнены из деревянных платформ разной высоты. Но несмотря на такую необычную конструкцию внутри полностью царит гармония и нет ощущения излишества или перенасыщенности. Все детали интерьера Дом из полок от студии Kazuya Morita Architecture Studioвыполнены в одинаковом стилистическом направлении, что собственно и формирует эту геометрическую слаженность. Оформление немного напоминает исламскую архитектуру.

Эта инновационная структурная система позволяет выделить огромное количество места для хранения книг, а также даёт возможность соединить несколько комнат на разных уровнях в одно неделимое пространство.

Дерево, выбранное в качестве основного материала, создаёт комфортную атмосферу в доме и способствует хранению книг.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Хортица

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
    - здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
    - здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
    - с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи

  • Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди

    О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.