В Украине запустят двухэтажные поезда
04.09.2012
Отечественная новинка должна будет заменить Hyundai и Skoda. Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) не уступает борьбу за внутренний рынок вагонов для скоростного движения. Вчера компания сообщила, что в 2014 году начнет серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов, пишет Коммерсант-Украина. Вагон будет рассчитан на 140 мест и приспособлен к скоростному движению (160-200 км/ч), рассказал глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько. Вагон будет оборудован современным оборудованием, включая кондиционер и систему диагностики технического состояния. Стоимость новой модели и ожидаемый объем выпуска компания не сообщает. А опытный образец КВСЗ обещает выпустить и испытать в 2013 году. Ранее для проведения чемпионата Евро-2012 государство решило закупить поезда корейской Hyundai и чешской Skoda. Но в середине августа премьер-министр Николай Азаров неожиданно заявлял, что Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать их у КВСЗ. Первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко говорит, что администрация готова рассмотреть возможность покупки двухэтажных вагонов КВСЗ. "Если он окажется надежным, и они будут конкурентоспособным по стоимости в сравнении с Hyundai или Skoda, мы готовы их приобрести",— говорит господин Сергиенко. По его словам, "Укрзализныця" планирует в ближайшие годы увеличивать дневные сообщения за счет введения скоростных поездов. Для этих целей потребуется порядка 90 составов. Двухэтажные вагоны КВСЗ могут быть потенциально привлекательны для использования на маршрутах, связывающих Крым с крупными городами, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. "В этом регионе высокая интенсивность движения в летний период и нет возможности увеличивать количество поездов. Эксплуатационные расходы у обычного пассажирского вагона сопоставимы с двухэтажным, но последний может перевести на 70% пассажиров больше",— говорит она. Исходя из стоимости обычного пассажирского вагона в $1,5 млн, стоимость двухэтажного может составить $2-2,5 млн, так как для его производства будет использоваться больше металла и внутреннего оборудования, считает Кава.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко
Заслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреСкалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитГолландские сады. Родина черных тюльпанов
В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...
Подгорецкий замок
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
- здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
- на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
- замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепостиПарк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции
Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.