Исторические центр Львова хотят закрыть для автомобилей
09.11.2012
Львовские власти объявили войну автомобилистам. Ежедневно около 200 тыс. машин заезжают в центр города, создавая постоянные заторы и массово паркуясь на тротуарах, газонах и проезжей части. Разработать документ, реализация которого позволит разрешить сложившуюся ситуацию, мэр Львова Андрей Садовой поручил рабочей группе исполкома по вопросам упорядочения работы транспорта, созданию парковочных и пешеходных зон.
Итогом ее работы, представленной на суд общественности, стала Концепция упорядочения уличной парковки в центре города, утвердить которую планируется в начале ноября cначала на заседании исполкома, а потом на сессии горсовета.
Если депутаты поддержат инициативу чиновников, то уже до конца года исторический центр закроют для транспорта. Для этого по периметру установят специальные ограждения, а на улице Валовой и площади Мицкевича будут созданы две платные парковки на 120 машиномест, конкурс на право обслуживания которых власти обещают провести до конца ноября.
Победителей тендера обяжут оборудовать парковки въездными и выездными терминалами, а также закупить и установить на прилегающих дорогах болларды (металлические столбики, подымающиеся из-под дорожного покрытия на высоту до 1 м), которые позволят пропускать в центр города автомобили его жителей, общественный и специальный транспорт. "Авто поставщиков, обслуживающих местные заведения общественного питания, офисы и магазины, смогут попасть в центр с 23.00 до 7.00", — отметили в мэрии.
К лету следующего года власти намерены расширить площадь пешеходной зоны, запретив подъезд к площади Старый Рынок, а также к участку улицы Сербской (от площади Соборной до улицы Валовой) и на улицу Ф. Листа. По периметру пешеходной зоны будет создано еще пять парковок: в районе площадей Маланюка и Святого Теодора, проспекта Шевченко, улиц Чайковского и Герцена.
Компании, которые займутся их управлением, определят на конкурсе, в преддверии которого власти хотят дифференцировать стоимость парковки, составляющую ныне 4 грн./ч. Чем ближе к историческому центру, тем дороже будут эти услуги. До конца 2013 г. на проспекте Свободы, а также улицах Соломии Крушельницкой и Листопадового Чину будет создана полоса для движения общественного транспорта, отделенная от остального дорожного полотна бордюром. Впоследствии подобные полосы построят и на других улицах, прилегающих к центру.
В более отдаленной перспективе, до 2016 г., власти хотят оборудовать парковки вдоль дорог, которые находятся в прилегающих к центру города районах. А с 2017 по 2022 гг. планируется построить многоуровневые наземные и подземные паркинги, после запуска которых наземные парковки будут закрыты.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Зеновий Бермес, Глава Ассоциации работодателей Львовской области:
Новации властей затронут огромное количество магазинов, заведений и офисов различных компаний, расположенных в пешеходной зоне. По задумке чиновников, обслуживать их поставщики смогут только ночью, когда большинство из них не работает. Содержать персонал, который сможет принять груз после 23.00, многие компании не в состоянии. Поэтому мы будем обращаться в профильные комиссии горсовета с просьбой отменить эту норму и позволить поставщикам заезжать в центр в дневное время.
Источник: www.depo.ua
Похожие новости
Единственный в мире мост-ресторан25.09.2015
По замыслу архитектора, искусственный остров гармонично вписывается в природную плоскость реки.
Инфраструктура на Западе считается отличной инвестицией03.09.2015
Модель привлечения средств в инфраструктурные проекты на рыночных условиях выглядит так...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Во-Ле-Виконт
Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте
Заслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.