Ивано-Франковская область задолжала Львовской железной дороги за перевозку льготников несколько миллионов
19.08.2015
В течение января-июля 2015 года Львовская железная дорога предоставила услуги по перевозке льготных категорий граждан в пригородном сообщении на общую сумму 47 миллионов 963,5 тысяч гривен.
Однако, как сообщили Фіртці в ЛС, областные государственные администрации компенсировали магистрали лишь 19 миллионов 533,4 тысячи гривен, что составляет 40,7% расходов.
'Сравнивая компенсации от органов местного самоуправления с начисленными суммами за перевозку льготников, Львовская железная дорога недополучила 28 миллионов 430,2 тысячи гривен. Также стоит заметить, что начисленная сумма за перевозку только в течение семи месяцев текущего года составляет почти 48 миллионов. Однако семь областных администраций, территорию которых охватывает Львовская магистраль, заложили в свои бюджеты всего 37 миллионов 819 тысяч гривен на весь 2015 год', - говорят в Львовской железной дороге.
Поэтому железнодорожники обращаются к ОГА с просьбой взаимно прилагать усилия для финансирования бюджетных статей и возмещения магистрали хотя бы заложенных сумм, 'ведь самостоятельно нести социальную нагрузку в условиях тотального старения подвижного состава, рост цен на энергоносители и запчасти, инфляцию и проч. железная дорога не может'.
Читайте также: Суд наложил на застройщика штраф размером более 20 млн грн
Следовательно, для обеспечения безопасности пассажиров и дальнейшего курсирования пригородных поездов в регионе Львовская железная дорога надеется на плодотворное сотрудничество с областями.
В 2014 году Львовская железная дорога потратила на перевозку пассажиров льготных категорий в пригородном сообщении 63 миллиона 423 тысячи гривен.
Семь областных администраций: Львовская, Тернопольская, Ривненская, Волынская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Закарпатская, компенсировали магистрали лишь 35 миллионов 269,2 тысячи гривен, что составляет 55,6% от начисленной суммы за льготные перевозки.
Следовательно, убытки Львовской железной дороги составили 28 миллионов 153,8 тысяч гривен.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Букский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭСКарпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние
Стоит посмотреть, потому что:
- на горе Поп Иван расположена обсерватория
- здесь находится красивейший водопад Женецкий ГукБотсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Подольские Товтры
Стоит посмотреть, потому что:
- является одним из семи природных чудес Украины
- здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу УкраиныСокиренцы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
- в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
- в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.