Кадастр в Киеве нельзя полностью вводить в эксплуатацию до момента официального установления границ города, - эксперт

12.05.2013
Кадастр в Киеве нельзя полностью вводить в эксплуатацию до момента официального установления границ города, - эксперт

Вместо помощи застройщикам и инвесторам в развитии новых проектов и городской инфраструктуры, система градостроительного и земельного кадастров может превратиться в коррупционный механизм. Такое мнение высказал начальник отдела продаж ЖК «Park Stone» Дмитрий Шостя.

По словам эксперта, коррупционные риски в системе функционирования земельного кадастра могут возникнуть на этапе выдачи платной информации из баз данных Госземагентства и управления земельных ресурсов Киевсовета.

«В мировой практике земельные и градостроительные кадастры являют собой открытую систему данных, из которой можно получить информацию и о целевом назначении участка, и о форме собственности, и о форме пользования. Более того, наиболее прогрессивные системы позволяют в открытом доступе изучить и примерные технические условия, которые нужно получить для строительства объекта на том или ином участке. В Украине же, по всей видимости, даже информация о наличии арендаторов или владельцев на участке будет платной. А это существенно затруднит даже планирование инвестиций», – говорит Шостя.

Эксперт также добавил, что кадастр нельзя полностью вводить в эксплуатацию и внедрять как обязательный элемент системы градостроительства в Киеве до момента официального установления границ города. По его мнению, наиболее ожесточенным будет противостояние за приграничные участки, которые соседствуют с областью и другими населенными пунктами.

«Пока на этих вопросах не будет поставлена точка, говорить о реальной функциональности кадастра не приходится», – сказал он.

Ранее сообщалось, что за регистрацию земельных участков украинцы будут платить меньше.

Источник: ИАП «Столичная недвижимость»




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд

    «Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.

  • Сокиренцы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
    - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
    - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор

  • Новая Зеландия. Записки из Веллингтона

    Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.