КГГА хочет поручить предпринимателям проводить ремонт дорог в столице
27.02.2013
На минувшей неделе председатель КГГА Александр Попов предложил переложить ремонт дорог на бизнесменов: городским службам поручено наладить взаимодействие с предпринимателями в этом вопросе. "В центральной части столицы работают предприятия, которые круглосуточно перевозят грузовиками свои товары. Они должны проводить ремонтные работы хотя бы на прилегающих к их территориям автодорогах, а не ждать "Киевавтодор" с бюджетными средствами", — заявил градоначальник на заседании коллегии горадминистрации.
Откуда в штате столичных промышленных и торговых предприятий возьмутся специалисты по дорожным работам, г-н Попов не уточнил. Забыл он и о том, что Закон "Об автомобильных дорогах" не разрешает частным компаниям вести работы на дорогах населенных пунктов без согласования с контролирующими органами проектов и используемых материалов, которые обеспечат соблюдение государственных стандартов и норм.
Даже для того, чтобы перечислить средства коммунальным организациям, отвечающим за состояние дорог, предпринимателю необходимо получить разрешение от местных властей. А без согласования с МВД он не имеет права перекрыть полосу движения для проведения ямочного ремонта.
За все годы независимости Украины киевские дорожники припоминают лишь один случай, когда частным компаниям удалось в складчину отремонтировать дорожное покрытие. В 2010 г. несколько фирм, чьи производственные мощности располагались неподалеку от Южного моста, вложили собственные средства в ремонт улицы Стройиндустрии. Для этого они обратились с письмом в Голосеевскую РГА и в течение нескольких месяцев получали необходимые согласования.
"Это были предприятия с иностранным капиталом и зарубежными менеджерами, у которых совсем иное мышление, нежели у наших бизнесменов. Они четко понимали выгоды, которые даст им хорошая дорога, только поэтому им хватило решимости довести процесс до конца", — рассказал "ДС" главный инженер КК "Киевавтодор" Василий Мельниченко.
Понятно, что идея привлечь к ремонту трасс представителей бизнеса родилась у г-на Попова от безысходности. Разрушение покрытия достигло в этом году катастрофических масштабов. Для его качественного обновления Киеву требуется около 18 млрд грн., что сопоставимо с годовым бюджетом столицы. Основная статья финансирования дорожных работ местными бюджетами — транспортный сбор при перерегистрации автомобилей и прохождении техосмотров — исчезла еще в 2011 г., после введения нового Налогового кодекса.
А введенный вместо транспортного налога сбор за первую регистрацию транспортного средства не покрывает и десятой части прежних поступлений. Прозрачного механизма привлечения частных средств в дорожное хозяйство в стране тоже не существует. Не может столица получить и целевые кредиты, поскольку долги города по предыдущим займам уже превысили допустимый лимит в 10 млрд грн.
Поэтому в КГГА в срочном порядке начали искать козлов отпущения. На прошлой неделе Александр Попов уволил начальника дорожно-эксплуатационного управления Голосеевского района, а его коллеге из Святошинского района дал месячный испытательный срок. Сгущаются тучи и над директором "Киевавтодора" Георгием Глинским. Мэрия потребовала, чтобы возглавляемое им предприятие до 20 апреля полностью завершило ямочный ремонт более 20 тыс. кв. м покрытия. Фракция "УДАР Виталия Кличко" собирает подписи за увольнение г-на Глинского.
А члены транспортной комиссии Киеврады обвинили чиновника в том, что он не добился от подрядчиков должного качества дорожных работ, а от мэрии — необходимого финансирования. "Входя в кабинеты, нормальный руководитель должен не чувствовать страха, а стучать кулаком по столу. Только тогда у его предприятия будут условия для работы", — убежден председатель комиссии Дмитрий Олийнык.
Впрочем, определение виновных не облегчит судьбу автомобилистов, вынужденных создавать аварийные ситуации при объезде глубоких ям или убивать ходовую часть автомобиля, что выливается в дополнительные затраты на ремонт. При этом владельцы машин продолжают исправно платить за несуществующий ремонт дорог — в цене каждого литра бензина учтен акцизный сбор в размере 2 грн. По оценкам экспертов, только за прошлый год каждый автовладелец Украины заплатил за ремонт дорог около 1,4 тыс. грн.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Парк Феофания
Стоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох
Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.
Воронцовский парк
Воронцовский парк - излюбленное место кинематографистов. Только за последние несколько лет снято более 20 фильмов, не говоря уже о советском периоде и «Собаке на сене» Расположен на ЮБК в Алупке, расстояние от ялты – 25 км; от Киева – 1082 км.
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеЮжная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Цинандали - "черная роза" Грузии
Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.