Мировая медиаиндустрия видет будущее за цифровыми технологиями
21.09.2012
Опрос руководителей 34 крупнейших мировых корпораций, работающих в медасекторе, показал, что компании, связанные с медиаиндутрией, видят будущее за цифровыми технологиями. Такие результаты исследования консалтинговой компании Ernst&Young опубликовали "Ведомости".
В частности, в опросе участвовали первые лица Aegis Group, Bennett Coleman & Co, DreamWorks Studios, Hulu, News Corp., Sony Corp., Time Warner Inc., Universal Music Group, Viacom.
Люди станут активнее пользоваться цифровыми изданиями и мультимедиа благодаря планшетным компьютерам (о них упомянули 79% респондентов), смартфонам (62%), облачным сервисам (59%), гласит отчет Ernst&Young. Кроме того, 53% опрошенных назвали в числе факторов, способных повысить популярность цифровых медиа, улучшение качества и повышение доступности инфраструктуры широкополосного интернет-доступа и мобильных коммуникаций.
Большинство респондентов считают наиболее перспективным направлением для инвестиций именно разработку новых типов контента и новых способов его доставки до пользователя.
Еще в 2008 году лидеры этой индустрии придерживались другого мнения. Тогда большинство респондентов из медиаиндустрии называли потенциал электронной дистрибуции цифровой мультимедиа-продукции туманным и неопределенным. Для них приоритетными оставались традиционные виды бизнеса - кабельное и эфирное телевидение, выпуск музыки на физических носителях и т.д.
Однако уже в 2011 г., по данным отчета, цифровые медиа обеспечили 11% всей выручки индустрии. Наиболее высоким оказался вклад цифровых технологий в доходы компаний, зарабатывающих на продаже музыки, — 41%. В 2015 г., по мнению опрошенных Ernst & Young топ-менеджеров, новые технологии обеспечат уже 21% индустриальной выручки: например, в сегменте домашнего видео уровень доходов провайдеров от цифровых медиа вырастет с прошлогодних 10% до 21%, у издателей газет - с 10% до 18%, у издателей книг - с 8% до 29%, а у производителей музыки - с 41% до 55%. Благодаря миграции на цифровые технологии совокупная выручка медиакомпаний в ближайшие три года вырастет на 5-10%, а то и на 20%. При этом рентабельность компаний вырастет на 24%.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреГермания. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди
О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.
Поющие террасы и…
Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкгоШаровка
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
- это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
- это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 годаМонако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.