Мост в Абу Даби

26.03.2015
Мост в Абу Даби

Моста Шейха Заеда (Sheikh Zayed Bridge), устремившийся в высоту на 60 метров и протяженностью 842 метра, соединяющий остров Абу Даби с большой землей Дубай, является не только дорогой и своеобразными воротами в город, но и символизирует процесс развития Объединенных Арабских Эмиратов, инициированный Шейхом Зайедом.

Идея о создании специального светового оформления для знаменитого моста имеет свою достаточно долгую предысторию. Около 10 лет назад генеральный директор Представительства Martin Professional на Ближнем Востоке, Нур Ассафири предложил и реализовал оригинальную концепцию подсветки для здания муниципалитета Абу Даби. Идея настолько понравилась управлению, что они решили не останавливаться на одном здании и предложили архитектору Захе Задиду разработать проект для моста Шейха Заеда.

Мост Шейха Заеда, получивший свое название по имени экс-президента страны Шейха Заеда, бен Султана Аль Нахайяна, сегодня представляет собой интересный и серьезный инсталляционный проект. Динамическую подсветку для архитектурного сооружения создают многочисленные приборы Martin — 204 прожектора Exterior 600, 130 прожекторов Exterior 200, а также 956 люминесцентных линейных светильников — Cyclo 01.

Мост Шейха Заеда днем Конструкция моста представляет собой оригинальную художественную структуру — он похож на просторную палубу огромного лайнера, на которую накатывают волны, реализованные в виде трех арок. Всю световую схему оформления данного объекта можно разделить на две составляющие.

Читайте также: Небоскреб без тени: новый проект в Великобритании

Волнообразные элементы, возвышающиеся над дорожным покрытием и спускающиеся под него, декорированы цветными лучами, создаваемыми светильниками динамического освещения Exterior. Для оформления основной «палубы» моста используются люминесцентные линейные светильники Cyclo, установленные в нишах и изготовленные производителем специально для этого проекта.

Программирование световых эффектов осуществлялось при помощи консоли Maxxyz Compact, а управление ежедневными световыми сценариями производится при помощи компьютерной программы Martin M-PC.



Источник: bridgesall.ru




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Феофания

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
    - в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
    электронная счетная машина)

  • Подгорецкий замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
    - здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
    - на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
    - замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепости

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.