Названия станций метро хотят выставить на продажу

24.10.2011
Названия станций метро хотят выставить на продажу

По словам Колесникова эта идея уже не нова и вполне оправдана. Сегодня по такому принципу рекламируют в Дубаи –  там некоторые станции метро носят названия компаний-ведущих игроков рынка, которые тем самым рекламируют свою продукцию. Средства, вырученные от такой рекламы, идут на развитие и строительство самого метрополитена.
«Представте себе, едете Вы вдоль фабрики «Рошен», а станция называется «Петр Порошенко Subway Station». Это и запоминается, и служит лучшей рекламой. Поэтому, думаю, финансово состоятельные украинцы смогут таким образом реализовать свои амбиции и увековечить свои имена. Кроме того, есть много корпораций, нуждающихся в подобного рода рекламе», - прокомментировал вице-премьер-министр Украины.
На кондитерской фабрике Рошен считают, что назвать станцию метро своим именем неплохая идея.
«У многих людей Киев уже ассоциируется с нашей фабрикой и, конечно, было бы органично назвать одну из станций подземки Рошен», - сказала сотрудница пиар-отдела компании Марина Шиян.
Не против в свою честь назвать станцию и компания Мивина.
Специалисты в области рекламы говорят, что называть станцию метро именем компании резонно, но дорого. Реклама в метро сама по себе очень действенная, ведь там ежедневный пассажиропоток около 3 миллиона человек, а одна станция метро в день принимает около 50 тыс. человек. Более того, название станции будет фигурировать во всех картах и на всех объявлениях, так что оно быстро запомнится. Другое дело, что, скорее всего, купить название будет очень дорого - как минимум несколько сотен миллионов грн. с условием, что название будет дано минимум на пять лет.
Такие новости г. Киева возмутили многих жителей города. Люди негодуют и протестуют против подобных нововведений. «Нельзя культурно-исторический памятник, частичку нашей истории превращать в доску объявлений» - считают киевляне.

Источник: www.dsnews.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Цинандали - "черная роза" Грузии

    Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
    - это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
    - здесь самая большая коллекция роз в Украине.

  • Франция. Виландри

    Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.