Нетрадиционный подход в интерьере

21.05.2012
Нетрадиционный подход в интерьере

Тривиальный подход к организации продаж уже несколько приелся. Да, это правильно акцентировать внимание покупателя на продукции, но иммунитет к подобному приему вырабатывается у жителей крупных мегаполисов достаточно быстро. Поэтому, дизайнеры интерьеров ломают голову над тем, как оформить очередной салон продаж.
Одним из разработанных вариантов была обстановка, которая подчеркивает не сам товар, а создает единую концепцию, объединяющую  внутреннее пространство и предлагаемую продукцию. Ведь такой способ нисколько не умаляет ценности самого продукта, а, наоборот, только подчеркивает его характеристики и достоинства.
Примером этого подхода является дизайн-проект салона сантехнического оборудования в Лос-Анджелесе, США, выполненного архитектором Заха Хадидом.
Внутренний интерьер безупречен, моден и даже несколько футуристичен. Все стены волнообразные, проемы возникают неожиданно, даже расстояние в таком помещении трудно определить на глаз. Повсюду встречается органично расставленная мебель для ванной и интерактивные сенсорные экраны. Последние просто идеально подходят к выбранному металлопластиковому дизайну.
Особо следует отметить зал заседаний, который выполнен в общем стиле: обилие стекла, пластика и сенсорной электроники напоминает помесь дома будущего и обстановки космического корабля. Такого, как в фантастических фильмах, а не современных летающих консерв.
Подобное инновационное пространство для выставки продукции отражает стремление компании Roca к развитию и совершенствованию. Такое решение привлекает не только покупателей, но и тех посетителей, которые пришли, чтобы посмотреть именно на дизайн салона. Чаще всего такие случайные люди потом возвращаются, уже чтобы сделать покупку.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

  • Дизайн интерьера в стиле минимализм29.05.2014

    Минимализм – стиль в дизайне интерьера, который характеризируется простотой, точностью, выразительностью и ясностью композиции. Минимализм отвергает традиционные художественные материалы и классические приемы творчества.

  • Дизайн интерьера в стиле хай-тек29.05.2014

    Хай-тек – это художественное осмысление высоких технологий. Основная черта стиля – это функциональное использование пространства и сдержанный декор. Хай-теку характерны прямые линии, обилие металлических и стеклянных деталей.

  • Дизайн интерьера в стиле прованс29.05.2014

    Прованс – это дух простоты и комфорта. Он ассоциируется с Францией, полями лаванды, Средиземным морем…

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Подгорецкий замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
    - здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
    - на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
    - замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепости

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • "Экзотик" в Монако

    Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!

  • Каменные могилы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
    - это 400 га живописной целинной степи.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.