Ninkipen! оставляет стены незаконченными внутри Галереи дизайна Киото и ателье

25.04.2015
Ninkipen! оставляет стены незаконченными внутри Галереи дизайна Киото и ателье

Клевету краски и пластыря оставляют выставленной на стенах этой студии дизайна и галереи в Японии, которая также показывает стену шлакобетонного кирпича и внутренний сад.

Ha-Ha Aprtment from Nikipen!

Архитектор Ясуо Имэзу, который работает под именем Ninkipen!, создал незакончено выглядящее пространство в здании Киото для независимого лейбла одежды под названием Ха ха Квартира.

Ha-Ha Aprtment from Nikipen!

Imazu преднамеренно оставил пространство в сыром государстве, стремясь предлагать физическое напоминание марок, оставленных предыдущими арендаторами. Это создает путаницу концов, которые включают керамические плитки, бетон, пластырь и краску.

Ha-Ha Aprtment from Nikipen!

Стена шлакобетонных блоков была установлена через центр пространства на 65 квадратных метров, чтобы разделить его на две зоны. Места для публики сидят на одной стороне, в то время как другая половина пространства размещает ателье проектировщика, так же как кухню и туалет.

Ha-Ha Apartment from Nikipen!

Пара простых лампочек висит низко от потолка, в то время как недавно установленная деревянная колонна была вырезана с кривыми.

Ha-Ha Aprtment from Nikipen!

"Мы преуспели в том, чтобы делать два места с различной плотностью друг от друга," объяснил Имэзу, прошлые проекты которого включают аптеку, сжатую в узкую дорожку и офис с фасадом пузыря.

Ha-Ha Aprtment from Nikipen!

"Мы поместили много объектов, как швейная машина, делающая кожу машина, рабочие места и PC в студии," сказал он. "С другой стороны, в галерее, мы ничего не помещали кроме столба, который был вырезан бригадиром плотников."

Ha-Ha Aprtment from Nikipen!
 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Кочубеевские дубы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
    - в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
    - здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
    - Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
    - неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарства

  • Золочевский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
    - на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
    является ключом к сокровищам тамплиеров

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Новая Зеландия. Записки из Веллингтона

    Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов