Новая кольцевая дорога в Киеве будет платной

28.09.2013
Новая кольцевая дорога в Киеве будет платной

В Киеве готовятся к строительству новой городской кольцевой автодороги, которая станет первой платной трассой в Украине.

Она будет начинаться в районе Столичного шоссе, проходить через Днепр и тянуться до Бориспольского шоссе.

Однако, какой будет переправа через Днепр, еще неизвестно. Рассматривается два варианта: тоннель или мост.

Как сообщал портал ДеПо, накануне Кабинет министров утвердил предварительное ТЭО проекта.

"Разработчики документации (португальская компания) рекомендуют мост. Мы с ними солидарны и предполагаем, что построить его можно быстрее и дешевле", - рассказал руководитель координационного совета нацпроекта "Городская кольцевая дорога" Сергей Евтушенко.

Завершить разработку проекта планируют в следующем году, а завершиться строительство должно до 2017 года.

"Реализация проекта уже началась. Нам еще нужно определить детальные расчеты, финансироваться проект будет по схеме государственно-частного партнерства. Дорога будет платной. Ориентировочная стоимость проезда легкового транспорта составит 0,6-1,4 евро (6,30-14,87 гривен), а грузового 1,7-3,6 евро (18,05-38,24 грн)", - отметили в нацпроекте.

"Полукольцо этой дороги уже существует, но оно приводит весь транспорт к Южному мосту. Новая окружная нужна городу как воздух. Это существенно снизит нагрузки на мосты. Задача непростая. Чтобы построить мост, нужны землеотводы, а на левом берегу вся земля роздана сельсоветами под частные дома. Придется договариваться с людьми, предлагать компенсации. Те же проблемы нужно решить и на правом берегу. На это уйдет время, так что сложно определить точное время начала работ. И перед этим нам нужно достроить Подольский мост, и после этого начинать новый масштабный проект", - подчеркнул заместитель главы КГГА Михаил Кучук.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
    - здесь высажены любимые сорта английской королевы;
    - цветы в розарии сгруппированы по цвету.

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.