Переход электронной системе оплаты проезда увеличит доходность коммунального транспорта на 15-30%

21.10.2013
Переход электронной системе оплаты проезда увеличит доходность коммунального транспорта на 15-30%

Вчера, 7 октября, на расширенном заседании коллегии КГГА был представлен проект внедрения "Единого билета" в пассажирском транспорте.

По словам заместитель председателя Киевской городской госадминистрации Михаила Костюка, сейчас идет разработка методики расчета стоимости проезда.

Рассматриваются основные принципы оплаты проезда в европейских городах, например, оплата разового проезда, оптовой поездки, оплата поездок по времени (для Киева предлагается 75 минут), проездные на месяц/год, а также туристические проездные.

"Говорить о конкретной стоимости проезда мы не можем, пока не пройден этап согласования самой технологии расчета и решения вопроса тарифной политики", - отметил Костюк.

Вторым важным блоком внедрения новой системы оплаты проезда является введение электронного учета пассажиров. Для этого планируется привлечь частного инвестора, который должен обеспечить комплекс оборудования для учета пассажиров, терминалов для продажи средств оплаты за проезд, а также создать центр для поддержки работы автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиров.

Общая стоимость инвестиций, по словам Костюка, составляет около 100 млн гривен. Компенсацией расходов инвестора на создание системы является получение процента от собранной выручки в городском пассажирском транспорте.

По подсчетам КГГА, переход от наличной системы оплаты к электронной на 15-30% увеличит доходность коммунального транспорта.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Мариинский парк

    За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Парк Феникс - жемчужина лазурного берега

    Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.