План по реконструкции Подола обещает уменьшить количество светофоров
25.11.2013
В Департаменте градостроительства и архитектуры утвержден окончательный вариант схемы движения транспорта на Подоле.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Улица Сагайдачного станет полностью пешеходной на участке от Контрактовой площади до улицы Андреевской, а на участке от Андреевской до Почтовой площади будет организовано одностороннее движение транспорта в две полосы, в направлении Почтовой площади, и за счет ликвидации второй половины проезжей части будут расширены тротуары.
"Создать полностью пешеходную улицу Сагайдачного, к сожалению, в настоящее время не удается. Тщательные исследования и моделирования улично-магистральной сети Подола показали, что профиля на улице Набережно-Крещатицкой недостаточно для пропуска дополнительного транспортного потока, который необходимо перенести с улицы Сагайдачного", - пояснил автор проекта Виктор Петрук.
Изменится и сама Контрактовая площадь.
По словам заместителя директора Департамента градостроительства и архитектуры Андрей Вавриша, до 21 ноября продлится опрос общественности по ее функциональному назначению.
"Только тогда мы сможем принять единственное оптимальное решение о том, какой должна быть площадь. Однозначно сосредоточим свои усилия на развитии публичного пространства на территории Контрактовой - уберем диссонирующие объекты, ограничим транспортную нагрузку, упорядочим и озеленим площадь", - сказал он.
Трамваи на Контрактовой площади останутся, но изменят направление движения.
"Трамвай пойдет по тем же улицам, что и сейчас, но поменяет направление движения. Заезд будет осуществляться через Межигорскую, остановка сохранится на улице Спасской, а выезд будет осуществляться через Константиновскую. На улице Братской и Контрактовой площади трамвайные рельсы будут полностью демонтированы", - добавил Ваврыш.
На улицах Константиновской и Межигорской поменяется направление движения транспорта.
Главное преимущество разработанной схемы - ликвидация светофора на перекрестке Владимирского и Боричевого спусков, что обеспечит непрерывное движение по Европейской площади на Набережно-Крещатицкой и Набережном шоссе.
Общее число светофоров на Подоле после реконструкции планируют сократить до минимума.
Во внутренней уличной сети останется только один светофор: на перекрестке улиц Братской и Андреевской, еще четыре светофора из семи существующих сохранятся на Валах, где состоится крупная реорганизация движения.
Будут ликвидированы перекресток Верхнего и Нижнего Валов с улицами Почайнинская и Житнеторжская, а левые повороты с Валов будут организованы только путем объезда прилегающего квартала, в связи с чем поменяют направление движения на улицах Константиновская и Межигорская.
"После реконструкции Подол, в значительной мере потеряет транзитную функцию. Схема организации движения решена таким образом, чтобы, например, стало совершенно нерационально объезжать через уличную сеть Подола регулярный затор на светофоре возле Ильинской церкви. Этому способствует преимущественно односторонний режим движения на всей уличной сети, за исключением нескольких двусторонних улиц. При этом все объекты на территории Подола останутся доступны для транспортного обслуживания", - объяснил Петрук.
Планируется, что важнейшим последствием от реализации предложенной схемы станет существенное снижение конфликтов между транспортными и пешеходными потоками на перекрестках, что приведет к удвоению пропускной способности внутри уличной сети.
При этом средний скоростной режим в часы пик вырастет с нынешних 6,8 км/ч, до более чем 20 км/ч, и прямым следствием этого станет снижение вредных выбросов более чем на 40%.
Приоритет обещают отдать пешеходам.
"Новая транспортная схема Подола предусматривает создание огромного пешеходного пространства, включая Андреевский спуск, Контрактовую площадь, часть улицы Сагайдачного от Контрактовой до Андреевской, Почтовую площадь, пешеходную аллею, лестницы Магдебургского права - пешеходно-велосипедный мост через Владимирский спуск - Владимирская горка", - уверяют авторы проекта.
Статус пешехода станет приоритетным на территории Подола. На большей части подольских улиц, которые будут определены как пешеходно-транспортные, будут устроены пешеходные переходы, поднятые до уровня тротуара. То есть, переходя дорогу не пешеход будет опускаться на уровень проезжей части, а наоборот - автомобиль должен будет подниматься на уровень тротуара.
Поднятые пешеходные переходы, по сути, являются широкими лежачими полицейскими, которые заставляют водителей снижать скорость, независимо от того, находится на них пешеход или нет, что станет важнейшим фактором увеличения безопасности пешеходов на подольских улицах.
На Днепре - возле улицы Набережно-Крещатицкой может появиться паркинг – дебаркадер.
Кроме того, предполагается, что именно с Подола начнется отвоевания пешеходного пространства в неупорядоченных парковок на тротуарах.
В рамках реконструкции, на значительной части улиц появятся плотные паркинги, под углом к проезжей части.
Все парковочные лоты на Подоле будут инвентаризованы. Каждое парко-место будет иметь хозяина, и каждое парко-место будет иметь цену. Стоянка вне оборудованных мест будет запрещена, что ограничить свободный въезд и парковку на Подоле, отметили авторы проекта.
Оставить машину не въезжая в центр Подола можно оставить на многоуровневых паркингах.
"Многоуровневые паркинги появятся на месте автостанции "Подол" и в районе элеватора № 1ПАТ "Киевмлын". Вероятно, также появится плавучий паркинг - дебаркадер на Днепре, в районе улицы Набережно-Крещатицкой.
Реконструкция пройдет в три этапа.
Реализация проекта начнется со строительства отнесенного левого поворота с улицы Набережно-Крещатицкой на Нижний Вал.
Такой поворот существовал ранее, но была ликвидирован, в связи со строительством заезда на Подольский мост с Верхнего Вала.
Уже в декабре планируется начать реконструкцию улицы Братской и нечетной стороны улицы Сагайдачного (там будут переведены инженерные сети).
Далее будут реконструированы улицы Верхний и Нижний Вал и их пересечения с улицами Константиновской, Межигорской и Волошской, а также переведен трамвай.
На третьем этапе будет реконструирована внутренняя уличная сеть, канализацией движения на перекрестках, поднятием пешеходных переходов и развитием парковочного пространства.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеШотландия. Дрюммонд
В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...
Цинандали - "черная роза" Грузии
Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.
Мариинский парк
За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.
Голландские сады. Родина черных тюльпанов
В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.