Процесс поиска кредитов на строительство четвертой ветки метро продолжается
23.10.2013
Строительство четвертой ветки метро на Троещину может не начаться в ноябре, как планировалось.
Это связано с тем, что на днях российский Внешэкономбанк (ВЭБ) приостановил переговоры о выделении кредита на строительство и выдвинул новые условия.
В частности, российская сторона требует дополнительных гарантий от Украины в виде предоставления банку статуса международной финансовой организации.
"Такой статус позволяет обеспечить необходимый уровень долгосрочной поддержки кредитоспособности финансирования КГГА из бюджета Украины для реализации проекта и учесть требования нормативно-правовой базы банка в части финансирования инвестиционных проектов за пределами РФ", - сообщили в банке.
По словам директора аналитического центра "Институт города" Александра Сергиенко, строительство четвертой ветки метро - это дорогостоящий проект. Он обойдется городу более чем в 13 млрд грн. Только участок с Подола на Троещину - 4 млрд грн.
"Скорее всего, ВЭБ, зная о проблемах с киевским бюджетом, который в последние годы не выполняется, о чем неоднократно заявлял глава КГГА, хочет получить надежные гарантии того, что вложенные средства будут ему возвращены. А прекращение переговоров свидетельствует о том, что реализация этого проекта, скорее всего, будет отложена на неопределенный срок. Ведь банк выиграл конкурс на разработку схемы финансирования проекта строительства четвертой ветки метро", - отметил эксперт.
В свою очередь, заместитель главы КГГА Михаил Костюк не видит проблем в том, что ВЭБ приостановил переговоры.
"Это рабочий момент. Процесс поиска кредитов на строительство четвертой ветки метро продолжается. Дело в том, что объемы необходимого финансирования настолько большие, что один банк его не потянет. Скорее всего, будет консорциум из нескольких банков. После всех согласительных процедур будет объявлен конкурс и выбран вариант финансирования, в котором будут минимизированы все риски и финансовые нагрузки для инвесторов", - сказал чиновник.
Напомним, что ранее киевские власти обещали начать строительство метро на Троещину до конца 2013 года.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
ШаровкаСтоит посмотреть, потому что:
- здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
- это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
- это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 годаЛивадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
ХортицаСтоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиВода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Херсонес ТаврическийСтоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром













Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.