Украинский снова бросили в зарубежном порту, а обманутые экипажи предостерегают последователей
07.11.2015
Украинские моряки снова попали в беду. Экипаж теплохода Sail Daisy, в составе которого было трое украинском - кок, боцман и электромеханик, оказался фактически брошенным в турецком порту Тузла. Судовладелец обещал, что теплоход несколько месяцев постоит на ремонте и отправится в рейс, но с тех пор прошло уже больше года, а моряки все еще остаются заблокированными в иностранном порту без зарплат, медикаментов и нормального питания.
Из-за жутких условий труда на судне боцман лежит в коме в одной из турецких больниц, а у работодателя говорят, мол, сотрудник сам виноват - его погубил алкоголь. Электромеханик по примеру других членов экипажа решил бросить все и вернуться домой, а на судне остался 26-летний кок Денис Адубецький.
"Я шлю сыну деньги из Одессы, чтобы он мог себе купить хотя бы самое необходимое", - рассказала отчаявшаяся мать моряка Таисия и добавила, что Денис уже почти избавился зубов, ведь его организма сильно не хватает кальция, но возвращаться домой без зарплаты он не хочет.
"Мы влезли в большие долги, и как их возвращать - не знаем", - призналась нам одесситка.
Юристы говорят, что подобные случаи происходят регулярно.
"Из-за экономической ситуации люди согласны на любые условия труда, лишь бы заработать", - говорит председатель Федерации морских профсоюзов Украины Максим Слюсаренко.
По его словам, среди распространенных видов мошенничества - урезанная зарплата, отсутствие страховки, плохие условия труда.
"Черноморские компании даже в случае смерти моряка семье выплачивают $ 10-15 тысяч, а не положенные по закону $ 100 000", - объясняет Слюсаренко и предостерегает: если начались задержки с выплатами в первые два месяца - нужно сразу обращаться в профсоюзы.
Читайте также: Наблюдатели составили "рейтинг" нарушений на выборах
Также, по словам эксперта, ни один добросовестный крюинг не станет брать деньги за то, чтобы отправить моряка в рейс. Впрочем, сами морские волки борются с мошенничеством совместно: однажды обманутый экипаж оставил для будущей команды записки с предупреждением о Недобросовестность судовладельца в разных частях корабля, чтобы люди узнали о проблеме и успели взойти на берег.
"Всегда проверяйте информацию о морских компании и изучайте условия контракта", - советует аналитик благотворительного фонда помощи морякам Андрей Шевченко и добавляет, что сейчас организация работает с более чем 20 случаями афер.
По словам экспертов, нередко жертвами мошенников становятся курсанты. Чтобы выйти в море, они соглашаются заплатить посреднику, а в результате остаются и без денег, и без рейса. С такой ситуацией столкнулся студент III курса Одесской морской академии Анатолий Черный.
"Чтобы пойти в первый рейс, нужно или иметь хорошие знакомства, или заплатить морском агентству, которое набирает экипаж", - рассказывает собеседник и добавляет, что этим летом ему пришлось отдать $ 1000, чтобы уйти в море кадетом-матросом.
"Еще потратил несколько тысяч гривен на медикаменты, медсправки, теплые вещи, открытие счетов в банках. Три месяца меня игнорировали, а деньги вернули только тогда, когда я пригрозил обратиться в СМИ", - вспоминает парень.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом
Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
- здесь высажены любимые сорта английской королевы;
- цветы в розарии сгруппированы по цвету.Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Форосский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
- здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
- рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил ГорбачевДворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.