Укравтодор проводит конкурс на строительство концессионной дороги в Украине

27.05.2015
Укравтодор проводит конкурс на строительство концессионной дороги в Украине

Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") официально объявило о старте конкурсного отбора подрядчика на строительство и эксплуатацию первой в Украине концессионной автодороги по маршруту Львов - Краковец.

Об этом сказано в объявлении «Укравтодора» о старте концессионного конкурса, текст которого опубликован в газете «Урядовый курьер».

Согласно сообщению, протяженность новой автомобильной дороги Львов - Краковец составит 84,4 км, она будет проходить параллельно существующей автодороге М10 от МАПП «Краковец» до Львова и будет включать северный объезд этого города, который соединяется с магистралями М09 на севере и М06 на востоке от Львова.

Срок строительства новой дороги составит ориентировочно 4 года, срок эксплуатации - ориентировочно 45 лет, срок концессии - приблизительно 49 лет.

Новая автодорога будет состоять из четырех участков: Краковец - Яворив (20 км), Яворив - Ивано-Франково (40 км), Северный объезд Львова от Ивано-Франково до М09 (14,4 км) и Северный объезд Львова от М09 до М06 (10 км).

Конечный срок подачи концессионных заявок на участие в конкурсе - до 11:00 24 июля 2015 года; раскрытие концессионных заявок - в 14:30 того же дня, при условии, что концессиедатель - "Укравтодор", не примет решение о продлении сроков; уведомление претендентов конкурса о допуске (недопуске) к участию - до 7 сентября 2015 года, конечный срок подачи конкурсных предложений - до 11:00 6 ноября, раскрытие конкурсных предложений - в 14:30 того же дня (если концессиедатель не примет решение о продлении сроков).

В свою очередь, оглашение результатов конкурса и победителя запланировано на 5 января 2016 года, информирование победителя конкурса - на 11 января.

К участию в конкурсе допускаются юридические лица- резиденты и нерезиденты Украины, имеющие соответствующий опыт строительства и эксплуатации таких дорог на условиях концессии, а также имеющие финансовую и техническую способность осуществления необходимых инвестиций и выполнения концессионного проекта.

«Проект начнется после подписания концессионного договора и будет продолжаться до полного выполнения сторонами обязательств по концессионному договору», - сказано в документе.

Конкурсные предложения будут рассматриваться конкурсной комиссией в течение 60 календарных дней с последнего дня их подачи.

Для подтверждения технического потенциала претендент должен подать документы о: финансировании аналогичных концессионных проектов на сумму не менее 140 млн долл. за последние 10 лет (не менее одного проекта); строительстве автодорог в качестве генподрядчика на сумму не менее 200 млн долл. каждая (минимум одни проект); опыте внедрения систем сбора платы за проезд, ведения автоматизированного учета движения транспортных средств и управления ими (минимум один проект); эксплуатации платных дорог со среднесуточной интенсивностью движения не менее 10 тыс. транспортных средств в сутки (минимум один проект).

Претендент также должен иметь возможность финансировать концессионный проект за счет собственного капитала в размере не менее 15% от его общей стоимости; иметь письмо от финучреждения с кредитным рейтингом не ниже "ААА" о заинтересованности этого учреждения в предоставлении претенденту конкурса финансовых ресурсов, в том числе заемного капитала в сумме не менее 85% от стоимости строительства объекта, в случае избрания его победителем; вывод независимого международного аудитора, который свидетельствует о безубыточной деятельности претендента за последние 5 лет.

Как сообщал УНИАН, по словам министра инфраструктуры Украины Андрея Пивоварского, строительство первой в Украине концессионной дороги по маршруту Львов - Краковец может обойтись инвесторам в сумму от 350 до 500 млн долл. Кроме того, по его данным, реализацией данного инфраструктурного проекта уже заинтересовалось 8 компаний, из них 6 - иностранные и 2 - украинские.

Читайте также: Количество строительных работ в Украине снизилось втрое

По прогнозам «Укравтодора», строительство автодороги Львов - Краковец займет до 5 лет.

В сентябре 2013 года Кабинет министров разрешил на условиях концессии строительство трех автомагистралей: Львов - Краковец, Ульяновка - Николаев - Херсон - Красноперекопск - Симферополь, а также Новомосковск - Запорожье - Мелитополь - Джанкой - Симферополь.

До стадии разработки дошел только проект дороги Львов - Краковец, который ранее Мининфраструктуры оценивало примерно в 13 млрд грн.

Источник: bin.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Подольские Товтры

    Стоит посмотреть, потому что:
    - является одним из семи природных чудес Украины
    - здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу Украины

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года

  • Карпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на горе Поп Иван расположена обсерватория
    - здесь находится красивейший водопад Женецкий Гук

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Парк Феофания

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
    - в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
    электронная счетная машина)