В следующем году на Шулявке начнут реконструкцию транспортной развязки

11.12.2012
В следующем году на Шулявке начнут реконструкцию транспортной развязки

КГГА намерена начать реконструкцию моста на Шулявке уже в следующем году.

КГГА будет инициировать финансирование реконструкции транспортной развязки возле станции метро "Шулявская" в бюджете Киева-2013, пишет "Сегодня". Уже подготовлен проект с шестиполосным движением, который предполагает снос помещений завода "Большевик". А в транспортной комиссии Киеврады собираются рассмотреть альтернативный проект - в три уровня и без сноса.

О реконструкции моста говорят уже больше 5 лет.

"Этого требует техническое состояние путепровода, кроме того, на мосту постоянно образовываются пробки", - говорит гендиректор "Киевавтодора" Георгий Глинский.

По словам замглавы КГГА Анатолия Голубченко, КГГА намерена внести финансирование реконструкции в бюджет следующего года.

Проект института "Киевдормостпроект", утвержденный в 2008 году, предполагает развязку-"клевер" с новым поворотом с ул. Довженко на просп. Победы, а также снос здания цеха завода "Большевик" на перекрестке ул. Гетьмана и просп. Победы.
 "Эстакада расширится до 6 полос. Это решит проблему постоянных пробок в этом месте, которые образовываются в первую очередь из-за того, что шесть полос, подходящих к мосту, перестраиваются в четыре", - сообщил директор института Владимир Воробьев. Стоимость строительства составит 150 млн грн, еще столько же понадобится на снос цеха, который давно не используется.

В транспортной комиссии Киеврады собираются рассматривать другой проект - трехуровневой развязки с реверсивным разделительным кольцом, как в Европе. Автор проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта - высокая пропускная способность, от 19 до 22 тыс. автомобилей в час (сейчас 7,5-8 тыс).
 "Кроме того, коэффициент аварийности, по сравнению с "клевером", в нашей развязке ниже, также для строительства развязки не требуется сносить цех "Большевика", памятник архитектуры", - говорит Петрук.

По этой развязке, говорит автор, можно ехать в любом направлении: выполнять левый поворот с просп. Победы на ул. Гетьмана, правый поворот с ул. Довженко на просп. Победы, разворот на просп. Победы в сторону центра.

Правда, в "Киевдормостпроекте" называют альтернативу "красивой картинкой". "Трехуровневая развязка всегда дороже, к тому же она просто не влезет в площадь - там останется всего 3 метра у выхода из метро, будет зацеплен цех и недавно построенное пятиэтажное здание", - говорит Воробьев.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Форосский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
    - здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
    - рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил Горбачев

  • Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии

    Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок