В Украине начали больше всего рекламировать

18.07.2013
В Украине начали больше всего рекламировать

За 2012 год объем рынка медиа рекламы Украины вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим годом - до 9,478 млрд.грн. Об этом сообщили во Всеукраинской ассоциации рекламодателей Украины.

Большую часть прибыли принесла ТВ-реклама - 3, 867 млрд.грн., что составляет 40,8% от общего объема рекламы. Интернет-реклама демонстрировала большую динамику развития. Так, только за 2012 год ее объем увеличился на 15%.

Прогноз для рынка интернет-рекламы на 2013 год - 917 млн.грн., что составляет на 35% больше в сравнении с прошлым годом. Касательно рынка ТВ-рекламы на 2013 год, ожидается снижение темпов роста на 0,3%.

В 2012 году прирост объемов рынка ТВ-спонсорства составил 8%, а на 2013 год эта цифра снизится до 2,5%, прогнозируют в ассоциации.

"Пока в Украине интернет-реклама не дает такой охват, как реклама на ТВ. В 2012 году лидером по спонсорству на украинском телевидении стали алкогольные бренды. Интересно, как удачно они используют нишу спорта и физической культуры. Даже не смотря на закон 2012 года о запрете прямой рекламы алкогольных напитков, они увеличили прибыль, потому что нашли иной способ - спонсорство. Особые ожидания возлагались на Евро-2012, которое не принесло планируемой прибыли. Еще один интересный факт: во время парламентских выборов 2012 года "джинса" в прессе принесла 40% доходов от рекламы", - сказала Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций Варто.

Напомним, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рекламно-коммуникационный рынок Украины закончил 2012 год с показателем примерно 14 млрд. 200 млн.грн., что больше прошлогодних результатов на 9%. Аналогичный рост ждет рекламный рынок Украины и в следующем году, что позволит выйти на показатели в 15,5 млрд.грн.  

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко

    Заслуживает внимания, потому что:
    - гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
    - это самый большой в Украине «Сад роз»;
    - коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.

  • Новая Зеландия. Записки из Веллингтона

    Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.