В Украине построят первую платную дорогу

14.05.2015
В Украине построят первую платную дорогу

Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор" в понедельник начало рекламную кампанию по привлечению потенциальных участников проекта строительства и обслуживания первой в Украине концессионной автомобильной дороги Львов - Краковец.

Об этом заявила в понедельник журналистам во время встречи в Министерстве инфраструктуры начальник отдела международного сотрудничества и инвестиций Укравтодора Терезия Бабич, передает корреспондент Укринформа.

"Изучить рынок - насколько инвесторы сейчас готовы приходить в Украину и финансировать, поскольку предполагается принципиальное отличие этого проекта от других в том, что 100% финансирования привлекать частный партнер. То есть, сначала это будут не государственные деньги. Таких контрактов в Украине в области дорожного хозяйства еще не было. Тем более, что планируется, что это будет очень долгосрочный контракт - до 49 лет. Это не 4 года - построил и ушел, а это построил и несешь ответственность за то, что ты построил. Инвестор будет отвечать за само строительство, а также за содержание этой дороги и, соответственно, ремонты, которые рано или поздно придется делать ", - отметила Бабич.

Срок строительства дороги, по прогнозам Укравтодора, составит 4-5 лет: "Поскольку это самый высокий уровень категорийности дороги, это будет, как сейчас называют, автобан, то есть скоростная дорога, обходить населенные пункты".

Бабич уточнила, что после прийняння в эксплуатацию трасса Львов - Краковец возьмет на себя часть потоков трассы М-06 Киев-Чоп, которая является основным шоссе, соединяющего Украины с Евросоюзом, и на сегодняшний день перегружена. На следующих этапах планируется продолжение трассы Львов - Краковец в Броды и в Ровно. При этом она отметила, что проект потенциально окуповуваний, однако получать помощь из бюджета.

По словам начальника отдела международного сотрудничества и инвестиций Укравтодора, максимальный размер платы за пользование автодорогой и за эксплуатационную готовность будет определен Кабинетом Министров после того, как Верховная Рада примет отдельный закон о плате на этом пути.

"Не думаю, что сейчас можно называть какие-то суммы, это посчитает концессионер и сделает предложение Укравтодора, а Укравтодор совместно с министерством и заинтересованными группами определится со стоимостью. Однозначно Кабмин устанавливает максимальный объем, а дальше - практически свобода действий в зависимости от срока, когда будет взиматься плата в зависимости от затрат конецесионера - мы не знаем, как он подсчитает стоимость строительства. Но в любом случае это будет умеренная плата, потому что это первый пилотный проект, и важно не напугать потребителя, а показать ему, что он платит за качественную услугу ", - подчеркнула Бабич.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Озеро Синевир

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самое большое горное озеро Карпат
    - здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
    - здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайги

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.